Профессиональная переподготовка является неотъемлемой частью современного образовательного процесса. В эпоху быстро меняющихся условий труда, появления новых направлений в профессиональной среде особенно важно постоянно повышать квалификацию и профессиональный уровень каждого.

Психологическое сопровождение реализации ФГОС, создание психологически безопасной образовательной среды, психологическое регулирование образовательного процесса, психологическая адаптация детей и их родителей, помощь детям и подросткам в раскрытии своего потенциала, решение вопросов развития личности, позитивное существование в коллективе, профессиональное становление и профессиональное определение будущей специальности – решением этих вопросов занимается педагог психолог в сфере образования.

Психолого-педагогическое направление на протяжении многих десятилетий остаётся неизменно популярным и востребованным. Эта работа будет нужна всегда. Труд педагогов и психологов имеет высокую социальную ценность и активно поощряется на государственном уровне – новые рабочие места, повышение оплаты, популяризация психолого-педагогической деятельности. Поэтому многие решают переквалифицироваться в этом направлении. Помочь реализовать ваше решение призвана дистанционная программа переподготовки: актуальная, интенсивная, продуманная. Программа предназначена для эффективного обучения специалистов, базируется на современных достижениях науки и моделей образования, которые определяют функции педагога-психолога.

Цель программы: формирование профессиональной компетентности, необходимой для ведения инновационного типа психолого-педагогической деятельности, состоящей в психологическом и педагогическом обеспечении образовательного процесса в организациях.

Категория обучающихся: педагогические работники образовательных организаций.

Результаты обучения. После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы: знания:

-   теорию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;

-   теории психологического консультирования, сопровождение, развития, коррекции разных категорий обучающихся (одаренных, девиантных, с ОВЗ в зависимости от индивидуальных и типологических особенностей)

-   теоретические основы консультирования педагогических работников, обучающихся, родителей по вопросам образовательной деятельности;

-   стандартных и инновационных методов и технологий, позволяющих решать профилактические, развивающие, образовательные, коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями дефектологами, учителями-логопедами);

-   психологию обучения и организации учебной деятельности учащихся в соответствие с требованиями ФГОС;

умения:

-   оценивание эффективность профилактической, развивающей, образовательной, коррекционно-развивающей работы в соответствии с требованиями ФГОС;

-   проведение диагностической работы по выявлению уровня развития обучающихся, адаптации к новым образовательным условиям; диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;

-   выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;

-   использование          методов          и          приемов         для      организации совместной    и

индивидуальной деятельности детей;

-   осуществление          связи   с          родителями    (лицами,         их        заменяющими)

обучающихся/воспитанников;

-   осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогических работников.

 В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:

-   способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;

-   способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

-   готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;

-   готовность проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;

-   способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.

Содержание программы построено с учетом нормативно-правовых документов, регламентирующих содержание и структуру программ профессиональной переподготовки.

Полное название программы: Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования»

Вам подойдет эта программа, если вы хотите:

  • хотите освоить новый вид профессиональной деятельности и приобрести новую квалификацию.

В ходе обучения вы:

  • организовывать режимные моменты в детском саду;
  • организовывать двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста;
  • взаимодействовать с родителями (законными представителями);
  • организовывать занятия с детьми раннего и дошкольного возраста;
  • использовать интерактивные формы организации различных видов деятельности детей;
  • организовывать различные виды деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.


Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими среднее профессиональное и (или) высшее образование, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области дошкольного образования не менее 3 лет.

По итогам обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке и Скиллс-паспорт, подтверждающий ваши профессиональные навыки (можно приложить к резюме).