Course categories
Skip available courses
Available courses
4 курс 2 полугодие
Программа МДК "Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов" (далее программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, базовый уровень подготовки, укрупненная группа 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) - установка и настройка периферийного оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
- производить тестирование и отладку компьютерных систем;
- осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;
- выявлять причины неисправности периферийного оборудования.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована для повышения квалификации по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, может служить основой для разработки программы профессионального модуля отраслевой направленности специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- тестирования и отладки компьютерных систем;
- установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств;
- выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;
уметь:
- выбирать микропроцессор для конкретной системы управления;
- осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;
- подготавливать компьютерную систему к работе;
- проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем;
- выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению;
знать:
- базовую функциональную схему МПС;
- программное обеспечение микропроцессорных систем;
- методы тестирования и способы отладки МПС;
- информационное взаимодействие различных устройств через Интернет;
- способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;
- классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств;
- способы подключения стандартных и нестандартных ПУ;
- причины неисправностей и возможных сбоев.
Программа МДК "Установка и конфигурирование периферийного оборудования" (далее программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, базовый уровень подготовки, укрупненная группа 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) - установка и настройка периферийного оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
- осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;
- выявлять причины неисправности периферийного оборудования.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Применение цифровых технологий в дошкольном образовании (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)
Квалификация
- Воспитатель детей дошкольного возраста
- 72 часа
- Преподаватель: Елена Кошевенко
Современные технологии в сфере физической культуры, спорта и фитнеса (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»)
Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»)
Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)
Первые (всего) пять основных шагов для начала работы с системой дистанционного обучения колледжа - MOODLE.
Курс рассчитан для освоения педагогическими работниками колледжа.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС, создание психологически безопасной образовательной среды, психологическое регулирование образовательного процесса, психологическая адаптация детей и их родителей, помощь детям и подросткам в раскрытии своего потенциала, решение вопросов развития личности, позитивное существование в коллективе, профессиональное становление и профессиональное определение будущей специальности – решением этих вопросов занимается педагог психолог в сфере образования.
Психолого-педагогическое направление на протяжении многих десятилетий остаётся неизменно популярным и востребованным. Эта работа будет нужна всегда. Труд педагогов и психологов имеет высокую социальную ценность и активно поощряется на государственном уровне – новые рабочие места, повышение оплаты, популяризация психолого-педагогической деятельности. Поэтому многие решают переквалифицироваться в этом направлении. Помочь реализовать ваше решение призвана дистанционная программа переподготовки: актуальная, интенсивная, продуманная. Программа предназначена для эффективного обучения специалистов, базируется на современных достижениях науки и моделей образования, которые определяют функции педагога-психолога.
Цель программы: формирование профессиональной компетентности, необходимой для ведения инновационного типа психолого-педагогической деятельности, состоящей в психологическом и педагогическом обеспечении образовательного процесса в организациях.
Категория обучающихся: педагогические работники образовательных организаций.
Результаты обучения. После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы: знания:
- теорию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;
- теории психологического консультирования, сопровождение, развития, коррекции разных категорий обучающихся (одаренных, девиантных, с ОВЗ в зависимости от индивидуальных и типологических особенностей)
- теоретические основы консультирования педагогических работников, обучающихся, родителей по вопросам образовательной деятельности;
- стандартных и инновационных методов и технологий, позволяющих решать профилактические, развивающие, образовательные, коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями дефектологами, учителями-логопедами);
- психологию обучения и организации учебной деятельности учащихся в соответствие с требованиями ФГОС;
умения:
- оценивание эффективность профилактической, развивающей, образовательной, коррекционно-развивающей работы в соответствии с требованиями ФГОС;
- проведение диагностической работы по выявлению уровня развития обучающихся, адаптации к новым образовательным условиям; диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;
- выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;
- использование методов и приемов для организации совместной и
индивидуальной деятельности детей;
- осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими)
обучающихся/воспитанников;
- осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогических работников.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
- способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;
- способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
- готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;
- готовность проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;
- способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
Содержание программы построено с учетом нормативно-правовых документов, регламентирующих содержание и структуру программ профессиональной переподготовки.Полное название программы: Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования»
Вам подойдет эта программа, если вы хотите:
- хотите освоить новый вид профессиональной деятельности и приобрести новую квалификацию.
В ходе обучения вы:
- организовывать режимные моменты в детском саду;
- организовывать двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста;
- взаимодействовать с родителями (законными представителями);
- организовывать занятия с детьми раннего и дошкольного возраста;
- использовать интерактивные формы организации различных видов деятельности детей;
- организовывать различные виды деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.
Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими среднее профессиональное и (или) высшее образование, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области дошкольного образования не менее 3 лет.
По итогам обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке и Скиллс-паспорт, подтверждающий ваши профессиональные навыки (можно приложить к резюме).
- Преподаватель: Елена Кошевенко
О курсе
Курс создан с целью подготовки кадров, отвечающих за организацию детского отдыха.
Задачи курса:
1. Подготовить педагогические кадры, владеющие знаниями теоретических, методических и практических основ воспитания и развития детей, способных успешно реализовать процесс организации отдыха и оздоровления детей.
2. Обеспечить профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию работников.
3. Создать условия для трансляции лучшего опыта работы по летнему отдыху детей.
Курс "Вожатый (для старшеклассников)." предназначен для подготовки вожатых - старшеклассников лагерей с дневным пребыванием, загородных лагерей, лагерей труда и отдыха, вожатых - старшеклассников.
Для кого этот курс
Вожатые, вожатые - старшеклассники.
Начальные требования
Курс предназначен для вожатых - старшеклассников организаций отдыха и оздоровления детей без предъявления требований к возрасту и стажу работы.
Чем занимается?
Цифровой куратор – специалист в области компьютерной грамотности, помогающий гражданам получить навыки работы с компьютером, оргтехникой и электронными ресурсами. Это новая профессия, появившаяся в связи с развитием цифровой экономики в России и в мире.
Консультант в области развития цифровой грамотности учит пользоваться электронной почтой, мессенджерами и соцсетями, объясняет принципы работы онлайн-банкинга, помогает впервые оплатить услуги ЖКХ через интернет и зарегистрироваться на портале государственных услуг.
Освоить профессию цифрового куратора можно на курсах профессиональной переподготовки или профессионального обучения. Обучение проводится очно, с применением дистанционных технологий на базе уже имеющегося образования.
Должностные обязанности
Консультант по развитию цифровой грамотности населения работает с пожилыми лицами, учащимися и гражданами с ограниченными возможностями.
Главная задача цифрового куратора - расширить теоретические и практические знания граждан в области компьютерной грамотности, информационной безопасности и использования медиаресурсов.
Основные обязанности консультанта включают:
- Прием и регистрация обращений граждан
- Предоставление информации о местах и сроках проведения занятий
- Подготовка презентационных материалов и компьютерного оборудования
- Организация и проведение индивидуальных консультаций и групповых мероприятий
- Контроль материально-технического оснащения занятий
- Оказание консультативной помощи учащимся
- Проведение опросов участников об эффективности обучения
Карьера и зарплата
Средний размер заработной платы составляет 40 000 - 50 000 рублей в месяц. Работу по специальности можно найти в различных образовательных учреждениях, центрах социальной помощи гражданам, а также государственном центре экспертизы и координации информатизации.
Для трудоустройства необходимо уметь работать с оргтехникой и программным обеспечением для создания презентаций, иметь грамотную речь и знать правила делового общения.
Где учиться?
У нас ! В гатчинском педагогическом колледже им. К.Д.Ушинского, где созданы все условия для комфортного и качественного обучения!
- Teacher: Сергей Сергеевич Ермаков